По завершению этой программы
ты сможешь раскачать
даже свой самый вялый трек до поглощающей
плотности и живой динамики.
Для того, чтобы в твоем
танцевальном треке были
энергия, «кач» и плотность,
нужно понимать все тонкости
в компрессии и динамической
обработке.
и динамическая обработка для EDM.
Сочный отжим из плотности
и динамичного дыхания звука.
Наиболее полное и плотное руководство
к практичным действиям, со всеми типами
компрессоров и плагинами динамической
обработки для элементов твоего
танцевального трека.
ОДИН ИЗ треков курса, БЕЗ динамической обработки
Paul Wallen - All Night (ДО)
ОДИН ИЗ треков курса, с правильной динамической обработкой
Paul Wallen - All Night (ПОСЛЕ)
ВЫЖМИ
из любого своего трека желаемый уровень
кача, объема и плотности!
Компрессия все так же остается проблемой номер один в сведении танцевальной музыки, среди начинающих и даже профессионалов, потому что этот процесс на первый взгляд хоть и кажется достаточно логичным и простым, но на практике оказывается, что мало кто вообще его до конца понимает. А конкретно:
в каком случае пользоваться однополосным,
в каком многополосным компрессором?
что такое Look ahead режим и регулятор
в компрессорах и для чего он нужен
в танцевальной музыке?
когда нужно применить последовательную,
а когда Нью-Йоркскую компрессию?
как правильно оценивать в обработке
элементов EDM установку уровней Threshold
и Ratio?
чем отличается компрессия в режиме RMS от
Peak режима и чем пользоваться в конкретных
случаях?
и наконец, как больше не задаваться вопросом
«что дают и в каких случаях крутить ручки
Attack, Release, Knee?»
Даже немного ошибившись, при незнании и неумении
отстраивать грамотно «под случай» параметры компрессии
и применяя не тот тип компрессии, на выхлопе часто
получаются:
- плоское звучание
- безжизненность элемента
- пережатый и тихий звук
- перегруз и завал в уровне
Автор курса
Павел Уоллен

Привет! Да, это я тебе все тут так красочно описываю) и я так же являюсь автором большинства обучающих видео в проекте FL Studio PRO (гиперссылка на канал) и одновременно музыкантом с уже более чем 9 летним стажем, конкретно в написании электронной музыки. И по существу я не являюсь звукорежиссером, чтобы «лечить» здесь про физику динамики звука и компрессии, я в первую очередь музыкант и аранжировщик и только потом, в каком-то роде звукорежиссер своих же работ.

И про компрессию звука в этом курсе все будет практично расписано, в первую очередь для написания музыки и качественного результата в ее обработке. Так что не нужно здесь готовиться к сухой теории и формулам расчета Threshold и Ratio на компрессоре, относительно входного сигнала… что касается динамики и компрессии здесь будет все только то, что тебе нужно знать для плотного и объемного результата в продакшене современной EDM.

Этот курс был создан специально для того, чтобы
один раз и навсегда закрыть твою главную
проблему в сведении и динамической обработке
электронной музыки –
неумение работать с компрессором и другими
плагинами динамической обработки
элементов конкретно в EDM.
И это самое подробное на сегодня практичное видео -
руководство на русском языке по компрессии и
динамической обработке помимо компрессии,
(обработка плагинами типа Enhancer, Transient Shaper,
De-Esser, Noise Gate и тому подобные) на реальных
примерах обработки элементов современных EDM
треков.
Этот видео курс в практичном виде ответит на самые острые на сегодня проблемы музыкантов в динамической обработке:
Как добиться одновременно дыхания, энергии и объема в элементах моего трека?
Как получить достаточно плотный и жирный звук без завалов и перегруза?
Как добиться от своих инструментов Bass, Lead и драм партии сплоченного и отчетливого звучания?
Как с помощью простых настроек компрессора дать элементам трека желаемый «грув» и «pumping»

Содержание
курса

Введение.

Глава 1. Динамика и с чем конкретно работает компрессия

1.1 Фундаментально важно понять на практике, что такое динамика

1.2 Главная задача компрессора, как инструмента динамики.

1.3 Threshold, Ratio и Gain и что ты возможно упустил в их понимании

1.4 Как НЕЛЬЗЯ работать с динамикой и где начинаются отрицательные результаты в компрессии

Глава 2. Что детально есть «компрессия» и по каким принципам проще понять что она делает со звуком

2.1 Компрессия понимается только «со временем» … но это время - миллисекунды

2.2 Но для начала конкретно про время именно Attack

2.3 Что же такое Release?

2.4 Что вообще делает Sustain?

2.5 На сколько могуч в динамике плагин Maximus? И как через него проще всего смотреть на компрессию звука, так чтобы было понятно?

2.6 Что такое Knee и что оно делает в компрессии звука

Глава 3. Виды компрессии и их цели в EDM сегодня

3.1 Multiband компрессия

3.2 Параллельная\Нью-Йоркская компрессия и все ее тонкости и простота сегодня

3.3 «Сайдчейн компрессия» или уже просто «сайдчейн»?

3.4 Компрессия в режимах «Peak» vs «RMS»

3.5 Последовательная\Serial компрессия

3.6 MID – SIDE компрессия и главный принцип за ней

3.7 Туманное «Look ahead» в компрессии…

Глава 4. [БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА] Области применения и задачи компрессоров в EDM. Правильная отстройка параметров относительно задачи и характеристик элемента микса.

4.1 Компрессия в обработке Drum элементов

4.2 Компрессия для Bass тембров в EDM

4.3 Компрессия на Lead, Pluck и других синтезаторах

4.4 Компрессия в обработке вокала для EDM

4.5 Групповая компрессия

4.6 Чудеса параллельной компрессии

4.7 Мастер-компрессия

4.8 Необычные области применения Sidechain компрессоров

4.9 Лимитинг и максимизация.

Глава 5. Принципы и практика в других эффектах и инструментах динамики

5.1 Де-компрессия или что такое Enhancer и как много он может дать твоему треку

5.2 Transient Shaper – возможно самый лучший выход во многих ситуациях

5.3 Незаменимый De-Esser в обработке вокала и как собрать его самому, с тем что уже есть?

5.4 Noise Gate. Принципы и применение в обработке.

Глава 6 (Бонус) Частые ошибки при работе с компрессором и динамикой и как их НЕ делать. Области применения и задачи компрессоров в EDM.

6.1 «Плоское» звучание элементов.

6.2 Безжизненность инструментов.

6.3 Перегруз и искажения

6.4 Пережатое звучание — это не плотность!

6.5 Не выразительность элементов

6.6 Где компрессор нужен, а где он действительно лишний?

к курсу
Частые ошибки начинающих при работе с компрессором и динамикой. И как их НЕ делать
Здесь будут разобраны все ошибочные дейсвтия с ручками компрессоров и местами их применения у начинающих и не очень начинающих, и так же где проходит эта грань, между положительным результатом от обработки компрессором и негативным...
Бонусы
Твой полный боекомплект для
динамической обработки в EDM
Пакет плагинов и пресетов для FL Studio 12 от проекта FL-Studio PRO, включающий в себя самые ухищренные типы компрессоров, а так же другие плагины и пресеты для любой динамической обработки (Fruity De-Esser, Fruity Noise Gater, Fruity Enhancer, и т.д)
Выбери свой комплект!
1 974 р.
забрать курс
Комплект БАЗОВЫЙ
«Компрессия в EDM»
В данный комплект входит часть курса,
охватывающая принципы и практику
только компрессии
+ Бонус #1
2 800 р.
забрать курс
Комплект PRO «Компрессия и другая
динамическая обработка в EDM»
Данный комплект охватывает принципы и практику со всеми типами
плагинов динамической обработки, такие как Enhancer, Transient
Shaper, De-Esser, Noise Gate и другие
+ Бонус #1
+ Бонус #2